Return to site

Making of - превизуализация

Making of - Previsualization

· post production

Этот год мы начали со съемок рекламного ролика для бренда нижнего белья Palmers. Режиссером выступила талантливая Мария Евтушенко, оператором Юра Бакун. Вышел очень красивый и стильный ролик:

Добиться такого результата получилось благодаря команде профессионалов и тщательной подготовке, о чем я расскажу ниже.

Данный ролик был смонтирован еще до съемок. Тоесть для ролика создавался превиз (превизуализация — грубые анимационные наброски).

Теперь чуть подробнее. В данном случае создавался так называемый концептуальный превиз. Это означает, что детализация объектов была не важна. Важно было понять творческую составляющую: ракурсы, оптику, порядок кадров, монтажность, длительность и динамику сцен.

Первым шагом было создание 3D декорации, персонажей и анимирование действия согласно сценарию.

После чего создавались виртуальные камеры, с помощью которых можно было с легкость выбрать нужный ракурс и крупность.

После выбора ракурса камера анимировалась имитируя реальное съемочное оборудование:

Вид с каждой камеры экспортировался в видео файлы, по которым сразу собирался монтаж.

Такая подготовка позволила выбрать лучшие ракурсы, а главное сразу понять динамику и монтажность сцен.

На съемках по плэйбеку сразу делался прекат, контролируя соответствие с превизом.

Таким образом на монтаже не возникло сюрпризов и проект сдали в кратчайшие сроки. Чего и Вам желаю ;)

И backstage для хорошего настроения :)

All Posts
×

Almost done…

We just sent you an email. Please click the link in the email to confirm your subscription!

OKSubscriptions powered by Strikingly